Интенсив «Как социальная реклама способствует информационной открытости НКО» состоялся 14 апреля

Интенсив «Как социальная реклама способствует информационной открытости НКО» состоялся 14 апреля

АРОО «Институт социальных инноваций» провела мероприятие в рамках проекта «Социальный нетворкинг некоммерческого сектора Алтайского края», поддержанного грантом Губернатора Алтайского края в сфере СОНКО. Интенсив прошел в гибридном формате (очно и онлайн). Комбинированный формат стал возможен благодаря ВКС-коворкингу Ассоциации «Сибирский центр социальных технологий». Всего участие в работе приняло 26 сотрудников, добровольцев НКО и общественных активистов.

В программе интенсива было три выступления-презентации. Первой выступила  выпускница образовательного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» Дашина Алина Павловна, которая рассказала об особенностях социальной рекламы, ее содержательной, правовой и креативной составляющей, актуальности ы в решении острых социальных проблем.

Король Николай Константинович, президент АКОО социальной поддержки «Синерджи» поделится опытом настройки «умной ленты» в социальной сети «ВКонтаке», рассказал об инструментах настройки профиля организации для привлечения внимания целевых групп. Его выступление вызвало большой отклик аудитории, вопросы поступали как очно, так и онлайн.

Закрывала мероприятие Головачёва Надежда Петровна, эксперт «Моя страна – моя Россия», финалист Акселератора социальных проектов Клуба «Эльбрус/Лидеры России». Она проинформировала о возможностях президентской платформы «Россия – страна возможностей» для продвижения социальных проектов и повышения информационной открытости НКО.

Эксперты и участники пришли к единому мнению о важности ведения социальных сетей, продвижения проектов в медиапространстве и позиционирования социально значимой деятельности организаций в СМИ.

Об авторе

Админ administrator