В чём отличие маркетинга НКО?

В чём отличие маркетинга НКО?

15 февраля 2023 года АРОО «Институт социальных инноваций» (ИСИ) провела тренинг «В чём отличие маркетинга некоммерческих организаций от других сфер?».

Эксперт тренинга Матис Денис Владимирович, председатель комиссии Общественной палаты Алтайского края по развитию некоммерческого сектора, поддержке НКО и взаимодействию со СМИ, президент Алтайского краевого общественного фонда «Молодежный фонд Алтая», рассказал о специфике выстраивания маркетинговой стратегии в некоммерческих организациях.

Участники из городов Барнаула и Славгорода узнали, что такое «социальный маркетинг», «маркетинг НКО», «кросс-маркетинг», и на практических упражнениях разобрали инструменты вовлечения целевой аудитории в деятельность своей организации. Сотрудники НКО активно делились личным опытом взаимодействия с партнерами, давали друг другу советы, как усилить работу организации, правильно позиционируя свою деятельность перед партнерами, потенциальными благополучателями и в СМИ.

Мероприятие организовано и проведено ИСИ в рамках реализации проекта «Социальный нетворкинг некоммерческого сектора Алтайского края», поддержанного грантом Губернатора Алтайского края в сфере СОНКО. Место проведения — коворкинг Сибирского центра социальных технологий.

Об авторе

Админ administrator